Описание:
Редуктор в БМВ Е39 размещается в пространственной раме задней подвески. Он монтируется к раме посредством сайлентблоков, которые в некоторой степени гасят колебания и вибрации, неизбежно возникающие в процессе движения автомобиля.
Редуктор имеет один вход и два выхода, передающие вращательное движение левому и правому приводам. К входу прикреплён коленчатый вал. Конструкция редуктора достаточно сложна, но надёжна. Он очень редко требует серьёзного вмешательства специалистов.
Причины поломки: текут прокладки сальников, что приводит к работе оборотного редуктора заднего моста без масла. Также причиной поломки является работа при высоких нагрузках. Гул или щелчки говорят о том, что поздно менять масло редуктора и ремонт уже не целесообразен, а проще заменить на рабочий б/у. Если этого не сделать может заклинить задние колеса.
С целью ремонта или замены редуктора BMW E39 автовладельцы к мастерам обращаются лишь иногда. Если же Ваш случай исключительный, приезжайте в наш сервисный центр. Мы обязательно постараемся вам помочь.
Редуктор - Передаточное число BMW E39
523iA
|
3,15
3,64 Япония/ Южная Африка
|
528iA
|
2,93
3,64 Япония/ Южная Африка
4,10 США/ Канада
|
540iA
|
2,81
3,15 Япония/ Южная Африка
|