Коробка передач BMW e39
Коробка BMW никогда не была проблемой - надежный агрегат, достойно исполненный в обоих вариантах: как МКПП, так и АКПП. На БМВ Е39 устанавливались как механические, так и автоматические коробки передач. Надежность агрегата на российских дорогах подтверждается миллионами автолюбителей, однако плюсы и минусы есть в любом варианте.
1. Механика
Механическая пятиступенчатая коробка передач для е39 - живучий и неубиваемый монстр, спокойно переносящий нагрузки даже при самом агрессивном стиле вождения, за что ее особенно ценят российские автолюбители. Конечно, за все приходится платить, и высокая жизнеспособность механики потребляет приличные объемы масла. Впрочем, проблема решается доливом масла в сервисе, например, у нас. Вместе с дозаливкой масла стоит смотреть и по мере надобности менять фильтры, а так же не забывать проводить своевременную диагностику. Насторожить должны "пробуксовки" при переключении передач, непонятный стук, заклинивание и "соскакивание" передачи. Непонятный шум, шорох и нагрев коробки - признаки серьезной неисправности.
2. Автомат
Если механику любят все дрифтеры и гонщики, то автомат придется по душе тем, кто предпочитает не напрягаясь ездить на дальние расстояния и совершенно не желает разбираться в устройстве авто. АКПП для е39 - необслуживаемая, то есть в теории она служит весь срок без ремонта и замены масла. Реальность российских дорог такова, что слишком активная и агрессивная езда приводят к дефициту масла. Обслуживать автомат самостоятельно не рекомендуется, гораздо удобнее и безопаснее доверить диагностику коробки профессионалам. Если желание "порвать всех с места" отсутствует, и стиль езды можно считать спокойным, автомат станет идеальным вариантом.
Окончательный выбор коробки зависит от множества факторов, таких , как стаж вождения, стиль езды, возраст автомобиля и привычки воителя. В любом случае, мы готовы помочь в решении всех возникающих затруднений как на механике, так и на автомате.