Разборка БМВ в Москве - б/у запчасти на BMW
Всегда в наличии! Огромный выбор! Звоните и забирайте!
8 (929) 673-14-18 8 (929) 673-14-17
Каталог
Список товаров

Двигатели bmw

На все двигатели даем гарантию. Некоторые моторы для бмв стоят на машинах, их можно завести.
В избранное Двигатель M54 бмв е39
Даем гарантию!   Возможна установка в нашем сервисе. Первые двигатели БМВ М54 начали выпускаться в 2000 г...
75 000 руб.
В избранное Двигатель БМВ M52TU
М52туБ20 -40т.р. М52туБ28 -70т.р. Двигатели БМВ М52 пришли на смену 50-й серии, превосходя ее по ряду параметров. ...
90 000 руб.
В избранное Двигатель бмв М57
Цену уточняйте по телефону! Есть в наличии объемы 2.5 и 3.0 Даем гарантию!!! Возможна установка у нас!     &nb...
В избранное Двигатель бмв M57N
Мотор ДВС Двигатель БМВ BMW 5er E60 E61 530d Объем: 3.0 дизель Б.у. двигатель в ОТЛИЧНОМ состоянии. Пробег комплект...
Большим разнообразием славится линейка двигателей bmw 5-series e39 кузова. Перначально в 39 кузов БМВ ставились только бензиновые двигатели, которые конструкции были похожи на моторы предыдущего поколения автомобилей. Хочется отметить, что все бензиновые движки пятой серии разработаны с функцией распределения впрыска топлива (шестицилиндровый Siemens MS и восьмицилиндровый Bosch Motronic). Немецкий производитель установил на данный автомобиль шести цилиндровую силовую установоку М52, имеющих ванос (VANOS). БМВ 5 е39 с мотором М52 представлен в следующих модификациях: 2-х литровый мотор с мощностью в 150 лошадей, 2,5-литровый двс с мощностью в 170 лошадиных сил, а также 2,8-литровый агрегат с развивающий мощность порядка 193 «лошадей». Для любителей сорости с середины 90-х годов вышела 5-версия "немцев" с тридцатидвухклапанными восьмицилиндровыми силовыми двигателями, объем которых составляет 3,5 и 4,4-литров и оснащеность системой VANOS, а их отдача 235 и 286 лошадиных сил соответственно.

Также с конца 90-х годов в вышли модернизированные рядные шестицилиндровые агрегаты M52TU, которые получили систему под названием двойной ванос (Double VANOS). Поговорим о дизельных двигателях объемом 2,5-литров с системой ТНВД, от своего предшественника бмв Е34 кузова. Автомобиль разработан в двух вариантах – с агрегатом 525tds, оснащенное интеркулером и 525td без инкулера. Отдача данных мотором составила 143 и 115 лошадиных сил. К концу 1998 года модификацию БМВ 530d конструкторы-производители оснастили обновленным двигателем М57 с мощностью в 184 "лошадки" и оснащена системой топливного впрыска Common Rail. В начале 2000-х годов немецкий авто гигант в очередной раз обновил агрегаты своих транспортных средств: шестицилиндровый рядный двигатель M54 с системой Double VANOS; БМВ 520i конструкторы компании установили мотор объемом 2,2-литров с отдачей в 170 "лошадок"; вариант 525i получил 2,5-литровый агрегат с мощностью порядка в 193 лошадиные силы; БМВ 530i оснащен агрегатом с рабочим объемом в 3,0-литра и мощностью 231 «лошадей».

В это же время произошла смена дизельных моторов автомобилей. Разработчики корпорации установили на «немца» четырехцилиндровым силовой агрегат для е39 кузова, который имеет 4 рядных цилиндра с объемом мотора в 2,0-литра и отдачей в 136 лошадиных сил (версия авто 520d), а также новый шестицилиндровый 2,5-литровый рядный двигатель с мощью около 163 лошадиных сил (вариант 525d). Что касается старого дизельного агрегата М57, то его модернизировали, теперь его объем стал равен 2,9-литров, а развивающая мощность увеличилась до 193 "лошадок" (версия БМВ 530d).   В стандартном исполнении авто собиралось с задним приводом, но можно было купить и полноприводные версии, которые имели систему X-drive. Силовые установки "немца" работают в паре с механической 5-ступенчатой трансмиссией или же адаптивным 5-диапазонным «автоматом» 5HP18 и 5HP30, которые выпускались компанией ZF Friedrichshafen AG. Автомобили оснащенные 4,4-литровым бензиновым двигателем (М5 и 530d) оснащались шестидиапазонной механической коробкой.

В 2003 году было принято решение о прекращении производства выпуска БМВ 5-й серии в кузове еЗ9 седан.   Самые интересные вопросы касаются использования и долговечности силовых агрегатов bm e39. В каких же случаях происходит поломка и требуется замена двигателя? Что касается моторов выше упомянутого «немца», то в общих чертах они достаточно надежны. По мнению автоэкспертов, цепной привод ГРМ можно не менять до 200-250 тысяч км пробега транспортного средства. Но агрегаты более ранних серий, хотя и имеют достаточно высокое качество, способны "сильно ударить" по кошельку автовладельца. Во-первых, всем известно, что российское топливо не отличается хорошим качеством, кроме тогов нем повышенное содержание серы, что часто приводит к быстрому нагару на никасиловом покрытии стенок цилиндров рядных шестицилиндровых силовых агрегатов М52, производившихся до 1998 года. Срок работы двигателя составляет до двух-трех лет. Во-вторых, еще одной всем известной проблемой является «масляное голодание». Кроме того, использование масла низкого качества приводит к целой цепочке поломок силового агрегата "железного коня". Закоксовывание некачественным маслом, согласно статистике, приводит к печальным последствиям замены мотора Вашего автомобиля. Пробег шестицилиндровых рядных моторов состовляет не более 200-250 тысяч км. Итог Если не обращать внимания на сложности в обслуживании, а также дороговизну некоторых запчастей, е39 до сих пор ценится среди любителей марки bmw. Мощные движки -это престиж внешнего вида, а также его респектабельность перекрывают все перечисленные проблемы конструкции автомобиля.
Посмотреть весь каталог нашей авторазборки BMW
Даём гарантию на все запчасти
Возможна установка в нашем сервисе
Доставка по России и СНГ
Наш сайт не является официальным сайтом компании «BMW». Что бы получить информацию перейдите на bmw.com
Все упоминания носят информационный характер. Интеллектуальная собственность принадлежит правообладателям компании «BMW».
Наш адрес
г. Москва, ул. Иркутская, д.1

График работы
Ежедневно с 11:00 до 20:00