Отопление и кондиционирование BMW e39
В плане комфорта BMW заслуженно считаются лучшими, и Е39 не исключение. Все пятерки пользуются уважением и любовью автолюбителей за непрерывно комфортные температурные условия независимо от внешних обстоятельств. Иными словами, отопление и кондиционирование салона на е39 налажено идеально. Российский суровый климат не стал препятствием для отличной работы систем, однако нашлась другая проблема, не предусмотренная проектировщиками: езда по проселочным дорогам и длительное катание по трассе приводят к оседанию пыли на фильтре.
В итоге система продолжает работать, но эффект явно снижается.
Что делать?
Дефект работы системы кондиционирования нельзя отнести к заводским неисправностям или ошибкам проекта, поскольку е39 в принципе не слишком хорошо подходит для условий проселочной дороги, где теряются самые важные плюсы пятерки - динамика, грация, харизма и скорость. Но, если вы часто выезжаете за город, или едите по межобластным трассам, особенно в жару, когда пыли в воздухе очень много, проблема замены фильтра появится скорее рано, чем поздно. Процедура осуществляется быстро, и в условиях сервиса занимает совсем немного времени.
Среди других возможных поломок - выход их строя компрессоров и моторчика, повреждение клапанов. Подобные проблемы могут возникнуть либо в очень суровую зиму, когда печка работает с перегрузками, либо при небрежной эксплуатации. В любом случае, выход прост - необходимо обратиться в сервис и заменить испорченные элементы. Полноценную диагностику систем охлаждения и отопления можем провести мы, одновременно осуществив полный ремонт оригинальными комплектующими.
Необычное поведение печки и кондиционера возможно на автомобилях, давно находящихся в эксплуатации. Поскольку любые системы имеют срок службы, может потребоваться замена корпусов, соединительных элементов и даже элементарных хомутов. В любом случае, терпеть некомфортные условия не стоит - значительно проще сразу починить все неисправности.