Разборка БМВ в Москве - б/у запчасти на BMW
Всегда в наличии! Огромный выбор! Звоните и забирайте!
8 (929) 673-14-18 8 (929) 673-14-17
Каталог
Список товаров

Система охлаждения BMW e39

В избранное Вискомуфта бмв е39
Неработающая или некорректно работающая вискомуфта БМВ Е39 может стать одной из причин перегрева двигателя. Возможное ...
В избранное Интеркулер m57 bmw e39
Интеркулер принимает непосредственное участие в процессах теплообмена в автомобилях. На каком-то этапе деталь приходит...
В избранное Диффузор М62 бмв е39
Без бачка.   Диффузор вентилятора системы охлаждения мотора БМВ Е39 совсем несложен по своей конструкции. По...
В избранное Крыльчатка бмв е39
Без вискомуфты   Вентилятор системы охлаждения БМВ Е39 оснащён крыльчаткой, монтирующейся на его передней...
В избранное Патрубки бмв е39
Их много, вот цены на основные: верхний - 2000р. нижний - 1000р. на расширительный бачок - 500р. (их нужно...
В избранное Радиатор бмв е39
Радиатор автомобиля БМВ Е39 по своей конструкции практически не отличается от радиаторов других машин, снабжённых двиг...
В избранное Расширительный бачок бмв е39
Расширительный бачок автомобиля БМВ Е39 – это цилиндрическая ёмкость, произведённая из пластика, который хорошо вы...
В избранное Термостат бмв е39
Термостат системы охлаждения двигателя БМВ Е39 представляет собой автоматический клапан, включающийся, когда охлаждающая...
В избранное Крепление радиатора бмв е39
Радиатор БМВ Е39 устанавливается на особые опоры, которые находятся в нижней области переднего отсека автомобиля. Свер...
 

 

Охлаждение двигателя у БМВ Е39 осуществляется через циркуляционную двухконтурную схему, снабженную термостатом, где изначально жидкость проходит по малому кругу через полости блоков и головки цилиндров в теплообменник (если он включен). По достижении определенной точки нагрева срабатывает термостат, и циркуляция осуществляется по большому контурувключающему прохождение через радиаторохлаждение и возвращение в расширитель для повторного круга. За исключением случаев, когда система охлаждения заменяется на тепловой аккумуляторчто иногда встречается на Е39, поломки в системе охлаждения случаются крайне редко, а без попыток самостоятельного и кустарного ремонта - практически никогда.

Подробности процесса:
Нормальное давление в работающей системе охлаждения - около 2 бар, так что открывать бачок при перегреве опасно и для двигателя и для водителя.

Если возникла необходимость, лучше дождаться охлаждения до "зеленой зоны".
Поскольку рабочая температура на е39 заканчивается на 107-110 градусах, заливать в систему охлаждения можно ТОЛЬКО антифриз. Перегрев для БМВ в принципе не слишком полезен, а моторы на е39 вообще очень чувствительны к нагрузке в красной зоне.

Куда делось давление в системе?
Такой вопрос часто возникает при неисправностях в системе охлаждения. До тех пор, пока температура мотора находится в зеленой зоне, проблем не возникаетоднако с выходом на рабочую температуру нехватка охлаждения становится заметна сразу. Проблема может быть как в реальном снижении давлениятак и в недостаточном охлаждении рабочей жидкости при прохождении радиатора, что иногда случается в сильную жару.

Точнее определить поломку можно в сервисе, поскольку самостоятельное вскрытие бачка расширителя чревато разлитием рабочей жидкости и образованием воздушной пробки, которую, впрочем, легко удалить продуванием системы.

Если вам срочно необходима диагностика системы охлаждения или ремонт двигателя BMWЕ39, приезжайте к нам!!

Мы производим полную диагностику всех систем, экстренную и плановую замену деталей, рабоаем с оригинальными комплектующими.

 

Даём гарантию на все запчасти
Возможна установка в нашем сервисе
Доставка по России и СНГ
Наш сайт не является официальным сайтом компании «BMW». Что бы получить информацию перейдите на bmw.com
Все упоминания носят информационный характер. Интеллектуальная собственность принадлежит правообладателям компании «BMW».
Наш адрес
г. Москва, ул. Иркутская, д.1

График работы
Ежедневно с 11:00 до 20:00