Рулевое управление BMW e39
К системе рулевого управления БМВ Е39 относятся: собственно рулевые тяги, гидроусилитель, рулевое колесо, рулевой механизм, рейка и вал рулевого управления.
Наличие гидроусилителя делает BMW е39 послушной и комфортной в управлении, упрощая контроль за автомобилем. В целом, рулевое управление е39 разработано без излишеств и хорошо справляется с основным задачами.
В случае поломок и неисправностей элементы системы легко заменимы
Возможные проблемы:
Практика доказывает, что, не взирая на надёжность такой конструкции, иногда случаются неприятные проблемы типа деформации зубчатой рейки. Но это не является свидетельством промаха производителя,
поскольку почти каждая такая ситуация является результатом слишком напористого стиля вождения автомобиля. Примерно через 200 тысяч км иногда появляется гудение крайних положениях руля из-за износа насоса гидроусилителя. Проблема естественная и легко решаемая.
Также периодически необходимо промывать систему гидроусиления и заливать свежее масло во избежание проблем.
Если при замене масло выглядит темным и с серебристой крошкой - стоит заменить бачок гидроусилителя, поскольку пыль остается на фильтре при промывании и неизменно вредит системе даже при заливке свежего масла.
Рулевая рейка может "сопливить" и подтекать из-за коррозии вала, нарушенной герметичности пыльников или задубения резиновой составляющей сальников.
Износ направляющих втулок может привести к появлению характерного стука, иногда в замене нуждаются тяги.
Что делать?
Любая их этих проблем легко решается профессионалами,и и самостоятельно разбирать систему не стоит.
В целом, список неисправностей характерен скорее для активно эксплуатируемых автомобилей, либо при агрессивном стиле вождения. Правильный уход и своевременная профессиональная
замена элементов конструкции сохранят надежность и легкость рулевого управления, столь любимую всеми поклонниками БМВ, и, в частности, е39.